Я не могу объективно оценивать свою работу до тех пор пока я учусь и познаю что то новое, так как каждый новый штрих равносилен шедевру .....

пятница, 23 июля 2010 г.

длинный пост с фотографиями

Я здесь,для того что бы рассказать,какое Жжжжаркое(до невыносимости) лето выдалось в этом году.....в тени +37,дома даже не представляю какая температура,но думаю приличная.Все до одного окошка,да и сама квартира находится на южной стороне,солнышко у нас в гостях  с рассвета и до заката,вот! А по сему,я больше не участвую ни в каких проектах и заданиях, потому что всё равно ничего не успею,мочи нету даже шевелиться(
Есть и хороша новость,я получила КОНФЕТКУ ОТ Полиночки , чему рада неимоверно,до сих пор рассматриваю и перебираю сие сокровище!Фото не покажу,потому как даже сфотать то не успела,растащила всё по укромным углам,но поверьте мне,всё точно как на картинке,даже больше)
И ещё наиприятнейшая новость,а для меня особенно,у меня теперь есть наставница,да не просто,а lizzaveta ,ждите шедевров(гыыы) ,я уже получила массу полезной информации о которой и не знала раньше!Спасибо огромное ей за терпение и за драгоценное время,потраченное на меня)
Что бы не скучно было читать я покажу вам фото со своего дня рождения,смотрите,фоток будет многоооо и без комментариев,думаю всё будет понятно и без лишних слов;)


и на по следок покажу довольную именинницу :)))
фотоаппарат был главным подарком от моего любимого мужо;)
P.S.стол на фото пуст,потому как во время готовки и поедания шашлыка,фотографировать было некому))))

7 комментариев:

  1. да, действительно, и без слов ясно, что ДР прошел на УРА))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну супер! На речку прям так захотелось!!! У нас ведь тоже жарень 37. Если у нас в северных комнатах 28, страшно подумать, что у вас творится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А вот именинницу толком никто и не "пощелкал" :)))
    А я вчера по такой жаре даже на почту сползала, чтобы долги не копить, аж 10 писем отправила и посылочку! На почту брала с собой (на всякий случай): зонтик, веер, мокрую "попону" в полиэтиленовом пакетике, бутылку водички, ледяную пластину (ну, те, что в холодильники-переноски кладут) ибо в обмороки падаю часто и - где попало, поэтому этот контейнер со льдом - первое средство на голову! Вот. Ничего не пригодилось, кроме веера (слава Богу) и водичку, конечно, всю выпила по пути. Понимаю, что не нужно никуда в жару ходить, но душа у меня так устроена, что если я кому-то что-то пообещала - разобьюсь в лепешку, но сделаю... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша! Отличное ДР получилось:) А стол - главное, чтобы не мы видели, а вы поели и повесилились!:) Фотки суперпозитивные! Рада, что отдохнули хорошо и подарок замечательный!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девчонки,я сама пересматриваю фотографии и радуюсь,что день рождение у меня ЛЕТОМ!
    Юляш,не выносимо дома находится!
    Зойкина ПлЮшКа=) очень приятно читать твои комменты,спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  6. Рада за такое эмоционально-насыщенное лето и за прекрасный день рождения! урааааа!

    ОтветитьУдалить