Я не могу объективно оценивать свою работу до тех пор пока я учусь и познаю что то новое, так как каждый новый штрих равносилен шедевру .....

пятница, 9 июля 2010 г.

Подарки.Часть вторая.

По приезду из деревни,обнаружила у себя в почтовом ящике 2! конвертика и одну квитанцию на получение заказного письма,ох как приятно получать письма,думаю вам это чувство знакомо!
А внутри конвертов было вот то:

Замечательная АТС от Анюты , я очень рада нашей дружбе,очень интересная девушка,замечательная мастерица и хороший человек),как раз сейчас занята свадебными страничками для Ани)
Аня,спасибо за сюрпризик,мне пон
равился;)
вот она красавица
очень понравилась эта "дамочка" и её необычная фактура.
***
вот эту кроху я полюбила,потому что Маргарита попала в самую точку,во первых потому что,моя мечта попасть в Париж,ну и понятное дело,что умереть увидев;),а ещё я шопоголик и транжира,а АТС очень чётко подчёркивает мою натуру))) прямо для меня было сделано!
Маргарит,спасибо за сюрпризик;)

Вот эту замечательную АТСочку я получила от Наталёчка,рада вам её представить,это моя подруга по скрапу и надеюсь не только;)
Очень позитивный и многогранный человечек!Только не давно узнав о скрапбукинге у неё уже потрясные результаты,я прямо таки горжусь ей,загляните в её Бодрый мир и возможно успеете на раздачу АТС из этой же серии,что и у меня)
немного слов о самой карточке,я думаю,что мне она очень подходит,вот даже не могу чётко дать ответ,почему,но...подходит!Я к вещам всегда отношусь как то чересчур щепетильно и могу подолгу рассматривать и думать,может по этому моим увлечением стал именно скрап?ну вот смотрите,какая хорошка:

А тут целая история,получив извещение я потопала своей хромой ногой на почту,захожу значит,заполняю .. поглядывая на оператора,а та сидит сложа руки,как в школе на парте..и влюблёнными глазами смотрит на конверт(как потом выяснилось).Вот передав заполненное извещение,я слышу в ответ: -"так это вы,Кончакова?"
"я..."-отвечаю я,удивлённо
тут операционист передаёт с глубоким вдохом и выдохом мой конвертик!Я когда его увидела,даже наверное на какое то время замерла,это было поздравительное письмо от Светика, что тут сказать,смотрите сами,какой красивый конверт получила я на день рождение
шла домой я гордо подняв голову и неся свой конвертик в руках(сумка была абсолютно не заполненной)
дома налюбовавшись,я достала красивешную открыточку,спасибо тебе,мой дорогой дружочек,я тебя люблю!Меня очень тронули слова,написанные тобой!
Как же приятно получать поздравления,в таком исполнении...я даже рада,что письмо странным образом опоздало,потому что почувствовала себя вновь именинницей!;)
вот она,открыточка с замечательными словами)

Вот ещё хвастики!На свой день рождение я получила клёвый подарок,сказать честно,я о нём тайно мечтала)...не фотала сразу,потому что ждала заветного гвоздя на достойном месте,но не дождалась и до сих пор,так что позже перефотографирую...ну не могу я ещё тянуть,смотрите,какую красоту сотворила Женечка для меня!Эти часы на долгое время привлекают внимание моих гостей,они чудесные!Спасибо,ОГРОМНОЕ!Женя ,ТЫ МЕНЯ ОСЧАСТЛИВИЛА!

***
Незамедлительно сажусь отвечать АТСками,чес слово!

11 комментариев:

  1. Настя, я очень рада, что все добралось, ведь конверт, мягко говоря, был "слегка нестандартный" и его спокойно могли не пропустить на каких-то этапах почтового следования... И если бы не знакомая девчонка в операторах на нашей почте, фик бы его приняли вообще к отправке! Но хорошо, что хорошо заканчивается..! :))

    ОтветитьУдалить
  2. а я то как рада!Спасибо огромное твоей знакомой)
    я там у тебя блоге написала тебе...

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, а я и там тебе ответила! :)) Ну, вот так я нервничаю из-за всех задержек, неопределенности и из-за "бермудского треугольника" под названием ПОЧТА РОССИИ... :(

    ОтветитьУдалить
  4. Пуриета?! Ну ты жгёшь) Я подумала, что не туда попала.
    Подарки классные, часы отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. первая мысль которая пришла до прочтения комментариев: такое берут на почте? потом стало все понятно. везет тем у кого такие знакомые. подарки отпад!

    ОтветитьУдалить
  6. Свет,брось ты уже переживать,нервы дороже...а заказ думаю придёт,просто задерживают..на будущее мотай на ус)Жалко мне тебя,столько здоровья терять из за них((

    ofchinka ,пируета,а не пуриета;) Я вот имидж меняю,ну типа того,так что прошу любить и жаловать;)))))

    Ёлка,Светик,спасибо девочки,сама рада как тот слон)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько подарков!!! Счастливица! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. класс, столько радости сразу!!!поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, прочитала твой пост и радости испытала - будто сама это все в подарок получила! ))) и спасибо за лестные слова в мой адрес! Чмок.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада, что сумочка пришлась по вкусу. А Париж надо уведеть и ...вернуться туда снова... Так я всегда говорю.
    Подарки все изЮмительные! А конверт -это нЕчто!
    В общем, поздравляю!

    ОтветитьУдалить