Я не могу объективно оценивать свою работу до тех пор пока я учусь и познаю что то новое, так как каждый новый штрих равносилен шедевру .....

среда, 5 мая 2010 г.

У меня сегодня праздник!;)

Настроение просто шикарное, не могу не поделиться!)
Ну начну,по порядку: наверное самое главное,я выиграла КОНФЕТКУ от Полины 
как тут не похвалиться,ведь это моя первая победа в розыгрышах и я на седьмом небе от счастья,перечитываю список ингредиентов и млею от предвкушения!А ещё больше всего я мечтаю,придумываю что я буду мастерить из этого необыкновенного набора!
ещё одна новость:теперь у меня хороший интернет,я могу теперь читать любимые блоги и следить за новостями в мире скрапа!) и не только!
Надеюсь это не очень сильно скажется на моей производительности,потому что планы у меня грандиозные,хочется творить и творить...участвовать во всевозможных заданиях и конкурсах,в общем развиваться и учиться!)
ну и наверное пора закругляться,ночь ведь уже....Аааа,забыла похвастаться,я же поменяла себе имидж,подстриглась проще говоря,в следующем посте обещаю выложить фото новой стрижки.)
я вас люблю,ваша


10 комментариев:

  1. Шикарная конфетка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Олечка,я сама рада до без памяти!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Настён, поздравляю от всей души! Потрясающая конфета!
    и поздравляю с хорошим инетом, это штука ой как важна))))
    Жду фоточек с новой причёской:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! И с конфетой, и с интернетом хорошим )))

    ОтветитьУдалить
  5. Настен, я у Полины на сайте увидела эту новость, все хотела тебя поздравить. Очень рада за тебя. Первый раз и такую конфетищу!!!! Хороший старт )))))) А с инетом вообще просто препоздравляю. Сама знаю, что это такое - с мобильным корячиться. В общем ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вся в смущении сижу,читаю!Спасибо девчонки!)

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь!)) Пусть везение продолжает сопутствовать ;)

    ОтветитьУдалить
  8. мои поздравления! теперь будешь чаще появляться) и с новым имиджем тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю! творческих успехов! жду фото стрижки

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за поздравления!
    а про стрижку:я бы с радостью,только вот пока сфотать некому,жду в гости подружку,вот она то мне и поможет!)))

    ОтветитьУдалить