Я не могу объективно оценивать свою работу до тех пор пока я учусь и познаю что то новое, так как каждый новый штрих равносилен шедевру .....

вторник, 24 августа 2010 г.

Нежность в подарок

Вот такая вот открыточка у меня сегодня родилась...с птичкой,что собСна говоря мне совсем не свойственно,ни птички ни клетки я не использую,хотя любоваться всегда ими нравилось) вот такая вот я заГАДашная)))
Не обошлось и без помошника,это СКЕТЧ от АртУголка , и название у задания № 13 замечательное "Любовь и нежность"...думаю что моя открытка подходит не только по раскладке к заданию,но и по названию и содержанию...вот такая я скромница)))
                                     предисловие:
я всё никак не слажу со своим фотоаппаратом,поэтому фотки имеют оттенок,от которого не стала избавляться в фотошопе...как есть.Думаю у меня не настроен баланс белого,может и ошибаюсь...Если есть среди вас знатоки,буду рада советам :)
Вот она:
а на следующей фотографии я старалась поймать блики от рамочки и бумаги,на которой напечатана надпись,по моему удалось.




немного деталей

вот такой скетч был использован в работе)
 ну вот,вам судить)

P/S/ открытку делала для подружки,она с ней отправится на день рождения к свекрови),держу пальцы крестиком в надежде на то,что открытка порадует.

25 комментариев:

  1. Настя-просто отлично получилась! Мне очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Света,как же я тебе рада) Спасибо большое!

    Скажи а желтоватый оттенок фото не смущает...а то смотрю со стороны и не нравится мне совсем(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здОрово. И цветовое сочетание, и вся композиция в целом. И даже огрехи фотоаппарата не мешают любоваться красотой!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно! Мне очень птичка понравилась и оба фона. Так качественно сработано!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Я бы даже не подумала, что для свекрови ;))))) (шучу) Очень все такое нежное и замечательное. И фотоаппарат тут ничего не портит

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, великолепная открыточка! Птичка балдёжная:)
    По поводу фотика и не скажу даже, поковыряйся и разберёшься;)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, открытка красивейшая получилась! И птиц шикарен! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово... и снова чувствуется твой стиль, или почерк.. не знаю как сказать, но если бы предложили угадать -чья это работа? - я сразу о тебе подумала бы!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, птица - чудо! Мне безумно понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам за такие тёплые слова в адрес моего творчества)мне безумно приятно!


    Катя,я в смущении :)спасибо

    Наташ,для меня такая похвала выше всяких наград,потому что ищу себя...давно ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Шедевр! Такая красивая она, что просто слов не подобрать как мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка очень красивая!
    На первой фотке кажетсо, что рамочка с надписью выпуклая=)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо,Мариш)

    Дильбар,так и есть)

    ОтветитьУдалить
  14. Знаешь,посмотрела на открытку и комочек в горле.. Очень тепло получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Настюш, замечательная открыточка! Сначала мне показалось, что рамка для надписи очень темная... но с другой стороны именно она должна привлечь свое внимание... а потом на второй фотографии увидела, что цвет очень гарманирует по всей открытке! хотя я слева на картинке все-таки строчку чуть темнее сделала)))))))) гыыы))) вот такая я вредная)))))
    Умничка, Стаська:))

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе!!!!! Очень красивая открытка! Два дня собиралась с мыслями чтобы комментарий к ней написать, но так она прекрасна, что не могу найти слов...))))

    ОтветитьУдалить
  17. До чего же приятно,утром открыть блог и почитать ваши слова,бодрит скажу я вам :)

    Ольчик, от чего же,комочек?

    ПлЮшКа=),спасибо,мне приятно!

    Кдрявая..Оля,спасибо за добрые слова!!

    ОтветитьУдалить
  18. ♥Спасибо,Саша!♥
    Я рада что ты заглянула

    ОтветитьУдалить
  19. Открыточка чудесная!!!
    И все правильно ты сказала, это не настроен баланс белого)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  20. трогательно и красиво...такие мягкие цвета и оттенки...нравится)

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательно-красивая открытка! Уверена - открытка порадовала!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо) Она и вправду порадовала именинницу :)

    ОтветитьУдалить