Я не могу объективно оценивать свою работу до тех пор пока я учусь и познаю что то новое, так как каждый новый штрих равносилен шедевру .....

воскресенье, 8 августа 2010 г.

АТС


С таким летом, набрала много долгов,а особенно по АТСкам...покажу 4 штучки из серии Retro. Friendly woman.
Они для девочек:
Мурзявка
Puma
 
 и по одной


№1 отправлено - Puma

 
№2 отправлено - Мурзявка
Танюш, пока я ждала тебя,девчонки определились со своим выбором,по этому твоя АТС №2,если тебе она не понравилась,то можешь подождать пока я доделаю следующие и выберешь тогда :)


№3 отправлено - Кудрявая
№4 получено - Юлия

Девчонки,если вам они понравились,то жду ваших одобрений и ещё раз адресов...у меня сложности с компьютером возникли не большие...напомните мне,пожалуйста,можно на почту а можно и в асе)
Ещё раз "дико" извеняюсь,за ожидание(
P/S/ я не про кого не забыла,готовлю АТС для остальных девочек) на днях выложу,заходите.
ваша

22 комментария:

  1. Симпотно!!! Даже не выберешь лучшую

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты! Класс! И я даже выбрать могу? Тогда мне первую!!!
    Серия сногсшибательная! Не пойму, что там за подложка под картинкой на последней АТС? Похоже на высушенный листок...
    Мой адрес, Настя, на моей АТС...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам)
    Рита,нашла адрес,спасибо) твоя АТСочка вылетает к тебе завтра)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты! Неожидала такого подарка! Серия бесподобная, давно меня очаровали эти ретро-девушки...не вериться, что одна из них будет моей...Выбрать действительно тяжело...но остановлю свой выбор все же на АТС-ке с надписью FAVORITE (просто не знаю какой у нее номер).Адрес скину в почту...Еще раз огромное спасибо за такой сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  5. Sunny спасибо;)

    Олечка,я очень рада что тебе понравилось и ты смогла выбрать) твоя АТСочка завтра отправляется к тебе)

    ОтветитьУдалить
  6. Настюха:) А говорила столько всего начала и закончить ничего не можешь:) Зато сделала, так сделала! Во какие АТСки получились:))) Вообще обажаю ретро!:) Да только сама в этом стиле работать не могу, не получается((

    ОтветитьУдалить
  7. Ленок,спасибо за приятные слова...я таю:)))
    а меня больше на винтаж тянет,чувствую...хотя мне интересны многие стили,но своего пока найти не удалось(
    А ты ищи,пробуй себя,вдруг найдёшь!;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясные,Насть мне так нравятся, прямо ВАУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. так стильно!!!!!!! Одни из лучших АТСок которые я видела! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!... А можно мне какую-нибудь?
    Вторую, если свободна...

    ОтветитьУдалить
  11. Ну спасибо, Настюш:) Вот на твои насмотрюсь, да может и попробую:)

    ОтветитьУдалить
  12. Анют,спасибо большое,у меня от таких похвал крылья растут!!!

    Женечка,спасибо) рада что нравится моё творчество)

    imp_a,Ирина спасибо,но эти АТСки для девочек,я сейчас делаю ещё...заходи почаще,может понравятся следующие!?:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина,ждать осталось не долго)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие восхитительные малышки! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Настюш, работы классные! Я, разумеется, забираю ту, что ты оставила для меня. Уверена, это не последние наши с тобой обменные и просто подарочные визиточки! Спасибо!!

    Ты у меня в конфетке участвуешь? ;))

    ОтветитьУдалить
  16. Марина,спасибо большое и заходи почаще,я рада тебя видеть :)

    Танюш,рада что тебе понравилась АТС,напиши в аську свой новый адрес)

    ОтветитьУдалить
  17. НАстя, адрес у меня старый действителен.

    ОтветитьУдалить