Я не могу объективно оценивать свою работу до тех пор пока я учусь и познаю что то новое, так как каждый новый штрих равносилен шедевру .....

среда, 23 июня 2010 г.

Дебютный выход!

Поздравьте меня),я осилила наконец альбом...а то всё открытки и открытки,начатые и не доделанные альбомы-миники,а тут вот села и на одном дыхании можно сказать...сделала!
Может бумага новая впечатлила,может ещё чего...ведь уже не секрет,какую я любовь питаю к сиреневому и фиолетовому)))
Этот альбом я сделала по МК от Ata , я уже давно заглядываюсь на её красивые альбомы,но всё как то не решалась повторить...
Использовала при создании альбома:бумагу для пастели(чёрную),бумагу для акварели(белую), скрапбумагу  Glitz Design,  распечатки,  цветочки Prima и других производителей, половинки жемчужин Prima, жемчужную краску(розувую), чернила дисстрес цвет Aged Mahodany, брадс, фотоанкер, пуговицы, вощёный шнур, бусины, машинную строчку, дырокольную бабочку, полученную в подарок от Eleya
может и ещё чего,ну да ладно,если  интересно будет,спрашивайте)
Значит так,альбом для стандартных фото 10х15, рассчитан на 10 фотографий,ну а теперь к просмотру:
обложка



тут вот вставлю немного комментариев,знаете,девочки...вот только наверное сейчас я оценила работу мастерицы,которая делает альбомы,потому как "Наша служба и опасна и трудна!" вот...не просто,очень не просто сделать альбом,может конечно я так думаю одна и потому что он у меня первый.ВопЧем оЧ даже сУрьёзная работа я вам скажу!;)
продолжим
первый разворот
а теперь по одной,для тех кому интересно рассматривать), левая страничка
 
правая
следующий разворот
ближе)

совсем немного деталек)
очень уж не терпелось показать вам...похвастаться своим событием...да,да для меня это праздник))))))


ну и наконец задник,на котором красуется мой именной штампик)
ОЧЕНЬ ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ) 
всё таки кое что я забыла,ведь в альбом вставляется ещё два тега,размером с страничку альбома,с двух сторон можно вставить фото или написать что то о событиях,изображенных на фото)

39 комментариев:

  1. Ну просто слов нет!!!очень очень очень....
    умничка! чмок!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный альбомчик вышел!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так понравился альбомчик!!!! Особенно сочетание цветов впечатлило!!!Тоже загорелась похожий сделать. Можно маааааленький вопросик?? Ну или скорее просьба... На страничках присутствуют дивные надписи (как я поняла, это и есть распечатки) Поделитесь, если не жалко???)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам,девочки большущее!
    lily,с удовольствием...давай адресок,куда скинуть?

    ОтветитьУдалить
  5. Ого-го! Какая красота! Какое цветовое решение...просто супер!)))
    И я бы не отказалась от таких распечаточек, можно и мне?

    ОтветитьУдалить
  6. Настёна, альбомчик круть!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо тебе большое, за то, что с охотой готова поделиться своими сокровищами)))
    Kate_box21@mail.ru жду))) И буду потихонечку приступать к своему альбомчику.

    ОтветитьУдалить
  8. о, круто!!
    альбомчик супер. а как ты скрепила странички вместе?

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично...Превосходно....Поздравляю....

    ОтветитьУдалить
  10. Какая ты МОЛОДЕЦ!!! Просто шикарно для первого альбома. Я вот никак не могу собраться ..
    Очень красиво! Ничего лишнего!!! Здорово )))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,спасибо большое,мне очень приятно читать ваши комментарии,они вдохновляют на новую работу;)))
    iruha,скрепила вощёным шнуром)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, необыкновенно вышло! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Красотааа!!! Альбом шикарный и оочень стильный!!!...(вздыхая)Когда ж у меня появится первый полноценный альбом .....

    ОтветитьУдалить
  14. Настя-как здорово!!! Очень стильно и гармонично. И цвет у меня тоже ооочень любимый.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень стильный альбомчик вышел!

    ОтветитьУдалить
  16. красивая работа! эпитет пришел в голову такой: торжественно!

    ОтветитьУдалить
  17. Девчонки,я весь день вот сижу и перечитываю ваши комментарии,очень они впечатляют,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Оооооооооочень красиво!!!!! Очень нравится цветовая гамма, очень понравились билетики на страничках, очень понравился именной штампик и вообще... Настенка, ты такая умница! Альбом - просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне тоже очень понравились сочетания цветов, просто суперский альбомчи получился !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Слушай, так ты прирожденный ваятель альбомов!!! Очень здорово вышло! Молодчина! С почином тебя :) и еще раз с Днем Варенья :) Муза вернулась!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Как приятнооооо...вы не представляете!
    Оль,муза вроде бы дома))) спасибо!А про фотки,что скажешь?;)справляюсь,ну хоть на троечку?)

    ОтветитьУдалить
  22. Ойййййй!!!!!!!!! Настюш,получила письмецо))) Спасибо тебе огромное человеческое!!!!!!! Столько красоты!!!!! Обязательно воспользуюсь!!!!
    Нужно сказать что именно твоё исполнение данного альбомчика меня вдохновило, а тут еще и такие распечаточки..ммм)))

    ОтветитьУдалить
  23. БЕЗУМНО Рада,что вдохновляю!Буду ждать твоего альбомчика с нетерпением;)
    Жди гостей!

    ОтветитьУдалить
  24. Цвет!!! ...ну просто мистика какая то!!! Очень понравился и МК интересный:)

    ОтветитьУдалить
  25. Настя, потрясающе получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденный альбом!!! Слова закончились, челюсть отвисла:):):)

    ОтветитьУдалить
  27. Завершение работы над таким замечательным альбомом - настоящий праздник!!! С удовольствием посмотрела, по-рассматривала!!! Альбом очень и очень стильный, выдержанный, и благородный (если можно так сказать)!!!
    Желаем продолжения альбомо-творения!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ваши комментарии много стоят для меня,спасибо огромное!Следующий альбом не за горами,как тут можно не впечатлиться такими комплиментами!Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  29. Отличный альбом! Просто замечательный. Цвета волшебные. Сразу захотелось тоже взяться за первый альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо,Леночка!Буду чаще заходить к тебе в гости,ждать альбомчика твоего;)

    ОтветитьУдалить
  31. Красивый альбомчик,такой вкусный :)

    ОтветитьУдалить
  32. Отличный альбомчик получился! Стаська, умочка:) Очень стильненький и яркий, в тоже время в меру нежный! ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарная штучка!!! У тебя отличное чувство цвета, художку заканчивала? :)

    ОтветитьУдалить
  34. Здорово! Мне очень понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо,мои хорошие вам за такие тёплые слова♥

    Леночка,я только ходила по молодости,но не закончила...спасибо за комплимент)

    ОтветитьУдалить
  36. Настя! Мне очень понравились твои работы! Я рада познакомиться с таким талантливым скрапером из ЛИпецка. Сама я живу в Ельце. Стала твоим ПЧ. Приглашаю в гости в мой блог)

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо большое,Ирина)
    мне тоже приятно соседству :)

    ОтветитьУдалить
  38. Необычайно красиво!!! Я восхищена! Фиолетовый и сиреневый - мои любимые цвета, именно поэтому испытала чувство восторга, глядя на эту красоту.

    ОтветитьУдалить