Я не могу объективно оценивать свою работу до тех пор пока я учусь и познаю что то новое, так как каждый новый штрих равносилен шедевру .....

вторник, 15 июня 2010 г.

Барабанная дробь...Конфета нашла свою мастерицу!

Девочки,мои хорошечки,я прошу у вас у всех прощения,за столь долгое ожидание розыгрыша,но у меня так сложились обстоятельства...день рождение,экзамены,да ещё и комп,как на зло пришлось возить в сервис(аж 2 РАЗА!!!)...да что томить то вас,давай те ближе к делу,так вот,познокомилась я с этим загадочным зверьком,рендомом...всё очень просто,не стала я проверять блоги-участники,просто напросто ввела 1 к 88 и....... № 15, Танюшка победила!!!!
... http://tatyanamalinka.blogspot.com/ принимаю участие :) ...
Танечка,жду твой адресок на эл.адрес (он указан в профиле)

Спасибо всем огромное за участие и за тёплые слова,мне безумно приятно было читать ваши комментарии!Была очень рада знакомству с новыми мастерицами;)

Фотку конфетки выложу ближе к ночи,а может и к утру(
спасибо за понимание;)

ой,забыла же вставить картинку рендома...ну даю!



8 комментариев:

  1. Поздравляю счастливицу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем рождения, Настена! После отпуска проверяю конфетки - жаль, что не я... Но от души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое,Маргарит,мне приятно,что не забыла меня поздравить!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливицу! Приглашаю желающих к себе на конфетку! С прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить