Я не могу объективно оценивать свою работу до тех пор пока я учусь и познаю что то новое, так как каждый новый штрих равносилен шедевру .....

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Христос Воскрес! ...с опозданицем))

Сегодня были на "фазенде" и всё из за моей температуры...а так в лес хотелось и на день рождение была приглашена,теперь вот сижу жалею...но ангина беспощадна!
...по этому из развлечений сегодня был шашлык, качели и семейные посиделки за столом на свежем воздухе, все меня жалели, угождали, качали на качельках))) как же иногда хорошо заболеть)))

а дальше самолюбование)
 и кое кто мне подарил цветочки)))

 погуляла немного

а у вас как прошёл денёк? :)

7 комментариев:

  1. Выздравливай поскорее, Настюш! :)
    И тебя с Пасхой! Мы тоже семьей собирались, ели куличики, яйца, и погуляли, хорошо что солнышко было :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе,моя хорошая :)
    Я обязательно поправлюсь!

    Дааа,погодка не подвела, у нас тоже было очень ясно и солнечно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай! А то на фото такая печальная... И как всегда очень красивая, не смотря на болезнь.

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька,спасибо тебе большое) Приятно так читать комплименты ♥
    спешу поправиться, такая погода за окном, просто сказочная!

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником тебя, дорогая!!! Все хвораешь? ((((((
    Ну на творчестве это явно не сказывается. Конвертик суперский. Ленточки малиновые - вообще атас!!! Утонула в эстетическом наслаждении!

    ОтветитьУдалить
  6. Болеть в такую прекрасную погоду обидно, но это все проходящее.. Вчера просидели дома, зато сегодня провели день на природе - надышались, наигрались...
    Выздоравливай, Настя, быстрее!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль,ты меня балуешь))) Спасибо большое!

    Маргарит,спасибо что заглядываешь!
    Молодцы,что выбрались,пора пора уже наслаждаться весной,а то вдруг лето будет как прошлогоднее))))

    ОтветитьУдалить