Я не могу объективно оценивать свою работу до тех пор пока я учусь и познаю что то новое, так как каждый новый штрих равносилен шедевру .....

воскресенье, 23 января 2011 г.

детский

сделала детский альбом, с которым мне было сложно,честно(
мутна тема детства видимо,но что вышло уж...я в целом радуюсь на него,мне нравится,хоть и задумывалось совсем иное.
На днях альбом поедет в Москву,к моей знакомой,для мальчишки Ильи,буду надеется,что они останутся довольны)

в этот раз ооочень много фоток)))

























конец

Не утомились от просмотра? Нееет? Заходите ещё ;)

16 комментариев:

  1. Очень нежный и аккуратный альбомчик!:)хорошо вам в Москву съездить;)!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    альбом без нас поедет,почтой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень классный альбом!!Сочетание цветов мне очень нравится!!а Что это за бумажка?)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Оля)
    Бумага тут Тима Хольца и Fancy Pants старой коллекции,мои древние запасы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой приятный альбомчик вышел!!! Яркий, по-настоящему детский.

    ОтветитьУдалить
  6. Такой насыщенный, яркий супер!!! Очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень клевый, Насть!!! Я вообще не любитель голубого цвета и мальчишеская тема мне далека (Как понимаешь ;), но альбом оч классный, правда!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо) Рада,что он получился приятным!

    Лен,я тебя очень хорошо понимаю))) Мне ни розовый,ни голубой не нра!Но не отвертишься)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,Леночка)
    это значит, что я справляюсь с альбомами? ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя,альбом просто НЕРЕАЛЬНЫЙ!!! Очень красиво! Жду в гости за наградой: http://larshina.blogspot.com/2011/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый альбом, Настя! Так нравятся всякие секретики, есть что рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
  12. Настя! А куда у тебя с панели конфетки подевались?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем за похвалы,мне льстит)

    Рита,я в них больше не участвую,был неприятный опыт и я с тех пор зареклась! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, какой красивый альболмчик!!! Я скоро тоже буду делать детский альбом, для меня это будет впервые, детская тема, но у тебя очень все нежно, красиво и прямо по-детски весело, точно как надо!! :) буду учиться у тебя!
    p.s. тоже очень соскучилась по тебе!! :)

    ОтветитьУдалить