Я не могу объективно оценивать свою работу до тех пор пока я учусь и познаю что то новое, так как каждый новый штрих равносилен шедевру .....

пятница, 3 декабря 2010 г.

Рождественские теги....день 3-ий


у Tim Holtz новый тег,один лучше другого, кстати говоря я начинаю входить во вкус)))


вспыха отказалась со мной сегодня работать,пора ей вставить! батареек других) по этому такие фоты...мутновато то как то

в этот раз с деталями
это птица



могу сказать, что этот тег меня радует больше остальных)





11 комментариев:

  1. Настя, какой же он классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Светик) ты меня радуешь и заряжаешь чем то очень хорошим :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский! очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, такой тэг замечательный! розеточка-цветочек из бумаги, письма на скрепочке - прелесть просто! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочек такой аккуратненький у всех))) Одна я чего-то накрутила-навертела... Прикольный тег!!! Кружавчик такой кокетливый)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво!!!
    О!!! я тоже вхожу во вкус!
    Так мне нравится делать теги!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,девочки)
    хорошо что вы заходите!

    ОтветитьУдалить
  8. О-о-о какой! У меня почему-то ассоциации с японской живописью...

    ОтветитьУдалить
  9. Входим во вкус! Каждый день все краше и краше! Оень письма на скрепочке понравились! А тэг великолепен!

    ОтветитьУдалить
  10. Тэг действительно романтичный получился. Наверное за счет черного кружева, оно придало оттенок легкого флирта. Очень необычно!

    ОтветитьУдалить